среда, 29 ноября 2017 г.

Давайте знакомиться!

Я и вдохновение...

Всем привет! Меня зовут Светлана и я больна скрапом)) Да-да. Вот уже больше года, как я заболела этим. И когда на меня накатывает вдохновение я творю, творю... Поэтому я и назвала свой блог "Я и вдохновение". Но сначала... давайте знакомиться!



Меня зовут Светлана. Мне 36 лет. Я - любимая жена и мама двух деток. Старшему сыну 10 лет и он собирается стать музыкантом. А дочке 2,5 года и она уже вовсю самоутверждается. Я с детства была творческим ребенком, даже закончила художественную школу. Но гениального художника из меня не получилось, а посредственностью я не хотела быть... и выбрала себе специальность, которая к творчеству никакого отношения не имела. Но! Я умею вязать, шить, вышивать нитками и бисером, в университете писала стихи... В общем, творчество меня не отпускало. И сейчас в инстаграм я активно продвигаю свой бренд suslovahm. Но это направление несет в себе чисто коммерческий характер, а иногда хочется показать что-то для души...
Присоединяйтесь и вдохновляйтесь)))
На фото мужская купюрница, которая делалась этим летом по большому вдохновению на подарок. 


Сложилась она легко. Заготовку покрыла черным гессо, текстурной пастой, через трафарет (китайский, честно купленный на али) сделала кирпичики, приклеила на момент монетки в творческом беспорядке, нашла в своих закромах старую фигурную пуговицу... а может, это и не пуговица... но что-то подобное... снова покрыла гессо, а потом легкими движениями, сухой кистью, покрыла акриловыми красками двух цветов. И - вуа-ля!Эксклюзивная купюрница готова! А вам понравилась такая идея подарка? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий