среда, 6 июня 2018 г.

Быстрый миник для мальчика

Привет-привет! Сегодня я покажу вам быстрый миник, при изготовлении которого "пострадало" всего лишь два листа 30*30 см + подложки для фото.
А дело было так... Осталась у меня парочка листов после проекта... И мешали они мне спокойно спать))) Я доставала их, гладила, рассматривала... но так и не смогла придумать, куда же применить... А тут - заказ на скетчбук, после которого остался маленький кусочек ткани, подходящий по цветовой гамме... и я поняла - звезды сошлись!
Буквально пару часов работы - и вуа-ля, миник готов! Мне очень хотелось сделать его с минимумом украшений. Поскребла по закоулочкам, и нашла остатки вырубки, которые не пригодились в прошлых проектах... А звезд... звезд не хватило, пришлось выкручиваться))) так как машинки для вырубки у меня нет, а заказывать - это долго, а вдохновение - вот оно, и не отпускает, я вырезала звезды вручную)) Да-да, вырезала и покрасила))

В процессе работы я поняла одну простую вещь - миник-это замечательный повод утилизировать остатки.

А теперь подробности:





Вот такой вот получился у меня малышик)))
Спасибо, что уделили время и досмотрели до конца!!!

В работе использовала:


                                                    

И в задании "На крыльях детства" Саратовского скрап клуба






6 комментариев:

  1. Отличный миник! Спасибо за участие в нашем задании! Саратовский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  2. По-настоящему детский и милый 😊
    ССК благодарит за участие🌸

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо от ССК, что приняли участие в нашем задании! Миник чудесный)

    ОтветитьУдалить