четверг, 10 мая 2018 г.

Третий этап СП "The Men's World"

Привет, друзья! Вот и подошел к концу СП "The Men's World". И я безмерно горжусь собой, что не бросила на половине пути, а дошла до конца!



И многое было в первый раз... Холст? До этого я никогда не делала их... Блокнот?? Тоже  с ним как-то не сложилось в моей скраперской жизни...
Но остановимся на блокноте... Хотите знать, сколько раз я его умудрилась переделать???? Это - третий вариант! Знакомьтесь, мужской блокнот из кожзама!



Сначала я решила, что он будет черным... но испортила, и результат мне не понравился... Закрасила все белым! Была попытка сделать винтаж, но она тоже провалилась)))

И вот, он опять черный!!!В процессе хотелось все бросить, и сделать-таки миник - ведь с альбомами у меня таких проблем не возникало.... Да и по стилю холст и блокнот оказались похожими, а мне этого ОЧЕНЬ не хотелось... Но... Из песни слов не выкинешь, и в принципе, результатом я довольна...

Я, как человек, который почти 12 лет носил блокнот в своей сумочке, понимаю только одну вещь в блокнотах - минимум декора на обложке! Вот совсем минимум! Красивая бумажная композиция - да, класс! А на практике, от нее ничего не остается в процессе эксплуатации....
 Хотя в который раз понимаю, что материалов должно быть много!!!

  А теперь покажу, что же у меня получилось в результате СП:



Спасибо, Фабрика Декору, за вдохновение! Это был интересный опыт.


5 комментариев:

  1. Прекрасные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классный блокнот получился! И все работы по проекту просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, блокнот получился невероятным!! Очень круто!! Переделки того стоили!!! Все работы замечательные!!! Спасибо, что были с нами весь проект!!!! ТМ Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить