суббота, 5 мая 2018 г.

Эксперимент на холсте.

Всем привет! Сегодня я к вам со своим экспериментом. Время поджимает, делала я его специально для блога Фабрики Декору. Раз уж участвовала в первом этапе СП, то нужно и во втором показаться. 




В общем, моя первая работа на холсте.   И я поняла, как же мне не хватает материалов для миксмедийных работ! Эх, мне бы здесь синий металлик... такого насыщенного цвета....а еще сделать эффект ржавчины....   Но получилось то,  что получилось... и кажется, я поняла, что я сделаю в другой раз совершенно не так.

Работа с шестеренками, но больше мне напомнила геометрию... круги, круги... везде круги...


Вот как-то так... Спасибо всем, что уделили время и посмотрели мои эксперименты. 

А я, по традиции, покажусь в заданиях:




и в Галерее :






7 комментариев: