воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Открытка для супергероя

Привет, друзья! Сегодня я забежала показать открытку из нереально классной бумаги от ТМ "Фабрика Декору". Увидев эту новинку, я поняла, что это моя новая любофффф, впрочем, как и глитерная краска. Но обо всем по порядку.




В последнее время я питаю страсть к мужским работам... то открытка у меня получается, то купюрница... и вот я задумалась... Может, это мое???


Открытка получилась быстро. Но вот тон работе, не поверите, задала заготовка для открытки! В поисках картона, я делала ревизию в своих закромах... Прикладывала черный, крафт, белый... а тут, случайно, в обрезках, нашла этот синий! И все! Я поняла, что вот оно!!! А когда нашлась подходящая по цвету надпись, пазл сложился!


И, как оказалось, для мужской работы не нужны шестеренки! В голове возникла логическая цепочка: "настоящий мужчина - супергерой - космос" А какой космос без звезд? Там много, очень много звезд!


Звезды раскрасила акриловыми красками: бронзовой и глитерной черного цвета. Ведь звезды мерцают, правда?!

Вот так, на одном дыхании, и получилась звездная открытка для настоящего мужчины!

Покажусь в Галереях:
В работе использовала:
Набор скрапбумаги "Specially for him", 20x20см
Набор полос с картинками для декорирования. Набор "Specially for him".
Краска с глиттером "Shimmer paint", цвет "Черная ночь"

В работе использовала:
 штамп "Соты"FS001

Раз уж сложилась такая открытка, то покажусь в :

СП "The Men's World".  от Фабрики Декору  Первый этап - подарочная коробка/тег/открытка 

ОЭ - звезды.

Спасибо, что уделили время и прочитали историю моего вдохновения!! Творческого вам настроения, друзья!






9 комментариев:

  1. Светочка, очень выдержанная и стильная работа! спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,открытка классная: мужская, с деталями и смыслом! И как же эмоционально ты о ней рассказала!) Прямо чувствуется, какое удовольствие было получено от создания работы и как тебе нравится результат!
    Спасибо за живые эмоции, эксперименты с нашей бумагой и то,что творишь вместе с нами! Фабрика Декору и Оля Ерасова.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная мужская работа. Все гармонично и на своем месте. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка. Спасибо за участие в галерее Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить
  5. О! Супергерой просто должен летать среди звезд! Отличная стильная открытка! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить