среда, 11 апреля 2018 г.

Малыш Басик. Нежный наборчик для маленького мальчика.

Здравствуйте, друзья! На улице, наконец, весна! Просыпается природа! Яркие краски входят в нашу жизнь,  оставляя позади серую и унылую погоду. И я, вдохновившись теплой погодой, решила показать вам замечательный альбомчик, который будет радовать маленького мальчика.



Наверное все мастерицы видели или слышали об этой замечательной коллекции Scrapberry`s "Малыш Басик". Этот котенок покорил не одно скраперское сердце! И я не стала исключением. Вооружившись японским 100% хлопком, 2 наборами бумаги 30*30 (+парочкой дополнительных листиков) и кардстоком 2-х цветов, я сделала коробку маминых сокровищ и альбом. Да-да! На самом деле это набор!


Не смотря на небольшой размер альбомчика (всего 20,8*20,5 см) и всего 5 разворотов, этот малыш будет бережно хранить минимум 80 фотографий маленького мальчика размером 10*15 см. Почему минимум? Потому что в альбоме есть конверт, секретики, кармашки и даже пустые места, куда поместятся еще фото. Заинтриговала? Тогда смотрите больше фото.


 




Я не являюсь поклонницей объемных украшений на обложках. Да и честно сказать, наборчику предстоит много путешествовать. И поездом, и самолетом... поэтому сделать коробку, в которой поместился бы и альбом, и мамины сокровища, было нецелесообразно, уж слишком много полезного места в чемодане она забирает((( Хотя очень-очень хотелось, чтобы защитить обложки. Поэтому, я постаралась использовать плоские украшения, ну а что из этого получилось, а что нет,- судить вам. Декор коробки маминых сокровищ и альбома почти идентичен.
Ну и бонус для терпеливых. Видеообзор альбома. Приятного просмотра!



Моя строчка "лента-чипборд-глиттер". Все эти элементы присутствуют на обложках. Глиттер  виден на  цветах и чипборде. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий