понедельник, 23 апреля 2018 г.

Джинсовая рапсодия. Серия АТС.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами работой, в которой ну все или почти почти все было в первый раз.
Уже очень давно мне хотелось попробовать сделать серию АТС. А увидев задание в блоге - поняла, серии быть!  Как это все делается на самом  деле, я конечно, представляла (спасибо создателю ютуба и мастерицам), но на практике поучилось все совсем не так, как я себе напридумывала...
В моей голове серия была яркой, а итог... И как это у меня получается?!




Итак, подробности....
Первые в моей жизни цветы из ткани.
Сначала я сделала джинсовые цветочки. Нужно сказать, что бумажные цветы ручной работы и я - это понятие не совместимое. Получаются они у меня ТАК страшненько, что даже мне самой не нравятся. А тут, насмотревшись МК по цветам из джинсовой ткани, я решилась! В ход пошли обрезки моих старых джинс. Джинсы до этого исторического момента не дожили, а вот обрезки чудесным образом сохранились... Нажелатинив ткань, и используя шаблон для тех же бумажных цветов, у меня получились симпатичные, на мой взгляд, цветы... Как думаете???

Белый гессо.
Обычно в микс медийных работах я использую черный цвет, а тут - специально ждала, когда придет посылочка с грунтом, медиумом и спреями от ФД.  Вот честно сказать, не уверена, что мне понравилось... наверное, все же черный мне ближе))) Но скорее всего, я просто не умею с ним работать. Будем исправляться))


Медиум.
До этой посылки, с медиумом я не работала. В попытках декора под раздачу попал чипборд))) Сначала я покрасила его черным цветом ( я же говорила, что люблю его?), потом приглушила медиумом... все равно, мне казалось, что что-то не то... решила покрасить нотки золотой краской. К чему золото, когда на фоне использовала бронзовый спрей? Не иначе, как помутнение рассудка. В итоге, чипборд оказался белым... ну или почти белым))
Что у меня получилось, решать вам. Я же просто довольна, что сделала это! Серия АТС, с романтическим названием "Джинсовая рапсодия" готова!




Покажусь в Галереях:
В работе использовала:
Покрытие "Гессо"
Текстурная паста. Цвет Белый
Медиум акриловый. Прозрачный
Аква-спрей "Летний бриз"
Спрей металлик "Бронза"
Лист с картинками для вырезания. Набор "Letters of love".
Набор полос с картинками для декорирования. Набор №1 "Brilliant".
Эмалевые капли-бусины (Дотсы). Небесный
Краска с глиттером "Shimmer paint", цвет "Черная ночь"

В работе использовала:
 штамп "Соты"FS001


Участвую в задании "Варёнки" от Фабрики Декору


Участвую в April challenge - Deep Inside от Mixed Media &Art

Вдохновлялась палитрой. Увидела этот завораживающий цвет и поняла, что влюбилась!

Спасибо всем, кто дочитал до конца)))) До новых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Интересная идея и прекрасное исполнение!! Спасибо, что показали свою красоту в галерее Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить