вторник, 6 ноября 2018 г.

Морской винтажный альбом

Привет - привет! Сегодня я к вам с альбомом. И если все сейчас готовятся к зиме, то я, наоборот, вспоминаю о лете. Нет,  ну а что?! На улице холодно, ветренно..
самое время вспомнить тёплое солнышко и прохладу моря. И ракушки под ногами...Готовы?? 




Эта коллекция Скрапмир лежала у меня долго...  Наверное, целый год...  Я доставала ее время от времени, гладила гладенькие листы в попытке найти свое особенное вдохновение... Но понимала, что не то... Ещё не время. А вот теперь с уверенностью могу сказать, что то самое время пришло! Вот он, красавчик!

 Хочу сразу сказать, что я люблю минимум декора...  Во мне просто что-то бунтует, стоит мне начать украшать обложку...  У меня все время мысли, как же она себя проведёт в эксплуатации?? А не испортится или не помнится декор? И вот после таких мыслей, и родилась эта обложка, а главным её украшением стал... Хлястик! Да-да! 

Выбор же пайеток для шейкера ограничился основными цветами альбома - это красный и бронзовый... 

Сам альбом получился винтажным..
С лёгкой примесью романтики.. 



Везде рваная бумага...  И тонировка дистресс чернилами!!! А ещё штампы и   краски...  Этот вид переплете был сделан мной впервые... И в виде эксперимента, поэтому фото там помещается всего лишь 20, но это того стоит!
Что-то я много разговариваю, вернее, пишу...  Лучше покажу еще фото. 






Вот такой у меня получился альбом... Надеюсь, вы не скучали, рассматривая! Вдохновения вам, друзья!

Ну и по традиции, покажусь в парочке заданий:

Нам песня скрапить и жить помогает от Творческого челлендж-блога Мемуарис

На каждой страничке моего альбома присутствуют нотки. Мне показалось, им здесь самое место...


Эти волшебные трафареты от Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
С помощью трафаретов  и бронзовых красок я создавала фон.

Свободная тема от Челлендж-блога Арт Кладовая
ОЭ представлен в виде штампа с текстом. Тут я отвела душу и наштамповалась от души)))

И в галереях:









10 комментариев:

  1. Я же сразу сказала, что альбом замечательный!!! А фон внутри и рваная бумага, но главное маяк!!! Очень похоже на Норвегию! Аньке точно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже обожаю этот фоновый штамп с рукописным текстом от ТМ Cherrylana designs, он невероятно универсален!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом, спасибо что творите с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный тематический миник, спасибо, что вдохновляетесь блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, красивый и очень интересный альбрмчик, спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так взяли и вернули лето, хоть на минуточку:) спасибо за настроение и спасибо, что творите с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно видеть морскую тему зимой. да еще такой стильный альбом.
    Спасибо за участие в галерее Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  8. Как штампинг хорошо вписался, просто самодостаточная бумага с принтом.
    Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный альбом, стильный и уютный! Спасибо за красивое использование штампов Cherrylana designs и всегда рады видеть в нашей Галерее!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный альбом.
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить