пятница, 16 ноября 2018 г.

Зимняя открытка

Привет-привет! Я решила надолго не пропадать, и пока не отпускает вдохновение, быстренько показать вам зимнюю открыточку.
Еще год назад я не понимала весь релаксирующий процесс создания открытки... мне казалось, что это сложно и совсем не для меня.... А вот теперь мне это все очень нравится, хотя все же предпочитаю делать мужские работы....
Как вы уже поняли, меня кидает в крайности: то море, то сразу же Новый год. Вдохновение - оно такое)))



Если вы помните, то в блоге ФД весной было "джинсовое задание". И вот после него, у меня осталась ткань, которую я нажелатинила. Из нее получаются прекрасные джинсовые цветочки. 

И как вам моя пуансетия????))))

Сзади я не люблю украшать, хотя в этот раз чуть изменила своим правилам.

Вот такая у меня получилась зимняя открытка! Спасибо, что уделили время и досмотрели до конца! Вдохновения вам, друзья!

Покажусь в заданиях:
В работе использовала салфетку-снежинку (нож Small Snowflake's Dolly). Это моя самая любимая салфетка, я умудряюсь ее притулить даже в детских и совсем не новогодних работах. Люблю ее нежно-нежно!



ОЭ в работе виден))) А из дополнительных - листочки, пайетки и бисер, вырубка.

Ну и по традиции, покажусь в галерее ноября от Фабрики Декору
Использовала:





1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! А пуансетия шикарная - слов нет! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить