четверг, 24 октября 2019 г.

Праздник к нам приходит....

Привет-привет!!! На улице дождливый октябрь, а я у меня в блоге - Рождество! Крафтовое))) И я только заметила, что последнее мое сообщение здесь было почти год назад... Нет, конечно, работы были.... Я их просто здесь не показывала...
Но не будем отвлекаться от темы. Рождество! Новый год!! Готовы???


Эта коллекция лежала у меня давно... Вот знаете, бывает так, что ну очень нравятся эти листочки, а тратить их жаль??? Знакомо?? Вот и у меня так с этой коллекцией... Но вчера решила, что пора тратить свои скрапзапасы!! На альбом я еще не созрела, но вот на открытку... крафтовую такую открытку....


Два цветка из трех - это мои. Честно говоря, цветы у меня не очень получаются... как-то не сложилось у меня с ними))) но я не отчаиваюсь и продолжаю попытки))) 


Вот такая вот крафтовая открытка у меня сложилась... Я даже сняла по ней МК, но вот на обработку времени не хватает ...

  
А пока... Покажусь с открыткой  в галерее Скрапмир. 


Спасибо, что заглянули!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий