суббота, 6 января 2018 г.

Как из одного чипборда сделать 3 открытки или история вдохновения

С Рождеством вас, друзья!!! Пускай новый 2018 год принесет вам только радость! А я поделюсь с вами своим вдохновением.
Как вы знаете, дети вспоминают о том, что им нужны поделки в школу, буквально накануне вечером. Так было и с моим школьником). Но в этот раз, я оказалась более подготовленной, так как еще летом, прикупила по случаю у Фабрики Декору новогоднюю бумагу. И вот, подходит мое чудо и говорит, что так, мол, и так, тебе, мама, нужно на завтра сделать открытку. А я их не делала. Никогда. От слова совсем. Но где наша не пропадала?! Часик раздумий - и вот она! Первая в моей жизни.




Но так как открытка была в школу, я решила сэкономить и разломала чипборд на 3 части. Были попытки покрасить чип штемпельной подушечкой, но цвет оказался совсем темным для этой открытки, поэтому пришлось выкручиваться из ситуации.

Приближался Новый год, я наконец отдала большой тревел своей заказчице, и мне захотелось сделать открытку. Вот захотелось и все! Но в этот раз у меня был еще один наборчик бумаги, уже от скрапмир, и я поняла, что нужно их соединить.
Так пригодился еще один кусочек чипборда. В этот раз я решила не экспериментировать и оставила его таким, как есть. Открыточка была подарена моей маме, но в итоге оказалась у другого человека))) Но это уже совсем другая история.

И вот вчера, после готовых заказов, мне захотелось отдохнуть.... И как вы понимаете, мне спать спокойно не давал третий кусочек чипборда. И, тадам! Вот она, красивая, интересная открыточка, которую хочется разглядывать и разглядывать! Красота кроется в деталях!!!

Как же выглядел чипборд, из которого можно сделать столько замечательных открыток? А вот он, от замечательного производителя Скрапочка. Фото взято с сайта. 

Вот такая вот история моего вдохновения!!! Всем приятных праздников, друзья!

В работе использовала:
  1. Набор скрапбумаги "Smile of Winter"
  2. Набор полос с картинками для декорирования
  3. Краска с глиттером "Shimmer paint", цвет Золото
  4. Краска с глиттером "Shimmer paint", цвет Cеребро
  5. Трафарет - 66. «Снежинки 1»
  6. Моделирующая белая текстурная паста



3 комментария:

  1. Какие же они милые!Просто чудесные!Спасибо, что творите вместе с ТМ Фабрика декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как же мне тут смайлика в виде сердца не хватает))

      Удалить
  2. По-настоящему зимние работы) Спасибо, что творите вместе с Креативностью)

    ОтветитьУдалить