среда, 24 января 2018 г.

Набор в ДК "Креативность"

Привет-привет!
Замечательный блог "Креативность" проводит набор в ДК!!!


Запрыгиваю в последний вагон! И дело не в том,  что я тянула до последнего,  а в том,  что я размышляла,  стоит ли мне подавать заявку...  В дизайн - командах девочки всегда настолько талантливые,  что я иногда задаю себе вопрос: "Как?! Ну, как это можно было сделать своими руками?!"

Но давайте знакомиться. Меня зовут Светлана, живу в городе Запорожье и я очень творческий человек. Я  рисую, вяжу, вышиваю бисером и нитками, шью и конечно же,  занимаюсь скрапом.  Свой блог завела совсем - совсем недавно. Есть профиль в инстаграм, но он носит скорее коммерческий характер,  а душа просит праздника!
Никогда раньше не была в дизайн-команде, да и слово "дизайнер" очень далеко от моего образования... Но творческого человека это никогда не останавливает, не правда ли?

Представлю на ваш суд работы, которые были сделаны не по заказу,  а по вдохновению.
Рождественская открытка, которая до сих пор навевает мне праздничное настроение. В работе использовала две зимних коллекции разных производителей.

Винтажная открытка. Никогда раньше не делала такие строгие и такие "мужские открытки", но увидев бумагу от Скрапмир, все сложилось за несколько минут. В работе использован как чипборд, так и настоящие шестеренки.

И последняя моя работа, которой хочется поделиться - это magic box




Спасибо,  что уделили мне время! Приятного вам выбора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий