понедельник, 29 января 2018 г.

Мужская винтажная открытка

Всем привет! И снова c вами я. Соскучились?



  Сегодня я узнала,  что меня не взяли в ДК...  И первая мысль была,  что я полная бездарность... И работы мои - отстой. Кому я что хотела доказать? Я ТАК этого хотела... я почему-то была уверена, что пройду .... Наивная!Тяжело падать на землю с высоты придуманного Олимпа...
Это я к чему. В заявке в ДК я показывала свои лучшие работы. И там засветилась мужская винтажная открытка из бумаги ТМ "Скрапмир".
 Композиция сложилась легко, просто и быстро. Кстати, её можно найти в ленте инстаграм производителя!))))) А теперь я покажу вам её поближе здесь. Наслаждайтесь!






А ещё, удалять пост о наборе в ДК я не буду. Это будет служить мне напоминанием,  что работать над собой никогда не поздно...


Участвую в задании "Сильные и стильные" с Евгенией Курдибановской


2 комментария:

  1. Поверьте, если не взяли - значит так нужно. Значит возьмут в другую дк и там ваше место! Главное не унывать!
    Открытка очень классная, стильная! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить