среда, 17 января 2018 г.

Magic box по МК Alexandra_S

Я очень люблю смотреть МК в ютубе других мастериц.... Вдохновляюсь, и каждый раз прихожу в полный восторг, когда нахожу что-то действительно удивительное... И вот совсем недавно, в поисках чего-то эдакого я нашла канал Alexandra_S и ee видео по созданию magic box . И вот, что у меня получилось:



Ну, я была бы не я, если бы не внесла что-то свое.
Итак, для создания такой подарочной коробки мне понадобилось: 4 листа картона А3, плотность 160, 4 листа скрапбумаги 30*30, клей и украшения в виде бумажных розочек, кружев, фатина, подвески, пластиковые фигурки и т.д.
Приступим? Для начала из картона я вырезала из картона и пробиговала вот такие фигуры... Скруглила углы на всех заготовках! По фото не видно, но поверьте мне на слово)))

Потом сделала крышки к получившимся коробочкам с двойными стенками для прочности.

И приступила к оформлению стенок нашего magic box. Я обклеила их скрапбумагой с двух сторон

и только потом склеила все три заготовки.

А дальше был полет фантазии и ничего больше. В декоре использовала остатки бумаги из набора Especially for her от Фабрики Декору, а также карточки, вырезалки  и фишки из этой коллекции.

Вот и все! Смотрите, наслаждайтесь! Подписывайтесь! Всем хорошего дня!





Смотрите мой обзор на ютуб!


Участвую  в галерии Января ТМ "Фабрика Декору""


В работе использовала:
  1.  Набор скрапбумаги "Especially for her", 30,5 Х 30,5 см, Фабрика Декору 
  2. Скрапфишки. Набор 098
  3. Набор полос с картинками для декорирования





2 комментария: